Существует теория, что известные произведения искусства стали легендой не только благодаря своим художественным особенностям. Часто с ними связаны исторические события или странные истории создания, необычность самих личностей авторов, где-то различных мифов или анекдотов. Бывает, что важнее не сама картина, а то, что происходило вокруг процесса ее создания.
В материале фотографиями, которые покажут вам такие известные картины с необычной стороны.
А знали ли вы, как выглядит помещение, в котором расположена «Тайная вечеря» Леонардо Да Винчи? находится в самом неочевидном антураже для уровня своей легендарности
Трапезная комната доминиканского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие, Милан.
Изображение Джорджа Вашингтона на долларовой купюре – это часть незавершённого портрета
Известный как «Атенеумский портрет», созданный американским художником Гилбертом Стюартом в 1796 году, стал настолько знаменитым, что его незавершенность не помешала ему быть вечно запечатленным.
Вид сзади, да простит нас автор, картины Рембрандта «Ночной дозор»
Попробуйте найти «Сотворение Адама» на потолке Сикстинской капеллы
По какой-то причине весьма популярной стала именно эта часть композиции. На самом деле, есть из чего выбрать.
Известная «Мона Лиза» не одна в помещении Лувра, но все равно зал частенько выглядит именно так
«Герника» Пабло Пикассо устрашает не только тем, что на ней изображено, но и размерами
«Портрет четы Арнольфини» совсем небольших размеров
«Постоянство времени» Сальвадора Дали еще меньше. Вы предполагали, что он такого размера?
Триптих Иеронима Босха «Сад земных наслаждений». Его створки можно закрыть — посмотрите, что на оборотной стороне
Эта картинка — это не Звезда Смерти наполовину пустая или наполовину заполненная. На самом деле, она изображает Землю в третий день библейского Сотворения мира.
Клод Моне тоже создавал огромные полотна. Специально для них во французской столице построили целый музей
Для хранения крупных произведений искусства художника-импрессиониста «Кувшинки» в 1927-м здание оранжереи было отремонтировано и превращено в картинную галерею. Теперь здание известно, как Музей Оранжери. Интересно, что это было сделано за государственные средства!
На фото сверху французский художник изображен в студии, организованной у него дома. В тот период он писал одну из картин цикла в 1920-м. Его взгляд, кажется, говорит: «Власти Парижа, уберите это куда-нибудь, мне уже хочется приступить к новому творчеству».