Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, как бы выглядели Ваши детские влюбленности и идолы, если бы они существовали в наше время и все были бы взрослыми? Цифровая художница-самоучка из Испании, которая ходит по Tati MoonS в социальных сетях, накладывает свой собственный реалистический отпечаток на некоторых из наших любимых героев мультфильмов в своих удивительных цифровых картинах, на которых они изображены, как отстойные молодые люди.
Ранее мы публиковали версии персонажей Тати из сериалов The Powerpuff Girls, Frozen, Monsters Inc. и классики Диснея, а теперь она вернулась с более захватывающим фанартом.
Какую версию этих персонажей вы предпочитаете?
Аврора из мультфильма «Спящая красавица»
21-летняя Татьяна рисует с детства, но всего 4 года назад увлеклась рисованием цифровых иллюстраций. Изучая видеоматериалы, учебные пособия, временные рамки и работы других художников на Youtube, Татьяна постоянно совершенствует свое мастерство и развивает уникальный стиль. На нее подписалось 375 тыс. пользователей на Instagram, регулярно размещая свои работы, что позволило ей зарабатывать на жизнь, следуя своему увлечению.
Охана из мультфильма «Лило и Стич»
Джесси из «Истории игрушек»
В своих фантастических зарисовках Тати рассказывает о таких популярных мультфильмах, как «Лило и Стич», «Отель Трансильвания», «Время приключений» и «Высота монстров», и наш внутренний ребенок не может не быть более взволнован. Тати исследует женскую грацию и красоту через различные темы, которые вдохновляют ее: так, она создала серию удивительных художественных проектов, представляющих поп-культуру, астрологию (западная серия Зодиака и китайская серия Зодиака) и астрономию. Большинство ее цифровых иллюстраций изображают могущественных, чувственных, загадочных и разнообразных женщин, нарисованных в ее неповторимом стиле.
Марселин из «Время приключений»
Мэйвис из «Отель Трансильвании»
Тати говорит, что в своих работах она использует ссылки, что помогает ей повысить точность и овладеть анатомией героев. Сначала она пыталась сделать свои рисунки максимально похожими на оригиналы, создавая картины бок о бок — техника, которую она рекомендует всем, кто борется с правильными пропорциями. Художник сейчас не практикует этот метод: «Я чувствую, что это отняло у меня много свободы, так что теперь я обычно этим больше не занимаюсь». Я просто получаю позу, освещение, тени или что-то еще, что я ищу, из множества ссылок».